Главная | Программы | Цены | Вопросы | Контакты
Программы

Storage - сетевой Склад, Производство, Торговля, Услуги

Huckster - Магазин, Торговая точка

Kassa - Рабочее место кассира

PayOff - Платежка, Банк, Касса

Prices - сетевой Заказ по прайс-листам поставщиков

Remark - сетевая Записная книжка врача

Архив новостей

Страницы:    1 | 2 | 3  ...  6 | 7 | 8 | 9 | 10  ...  63 | 64 | 65
 12.10.2015  Вышла новая версия программы
Prices - 2.26.

В новой версии программ:

  • Доработана форма приема заявок на заказ товара. Теперь она позволяет производить заказ товара либо сразу по прайс-листам поставщиков, либо по загруженному списку товара из документов в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc.

    Ввод заявки (режим 1)

    Этот режим позволяет создать новый документ Заявка покупателя вручную. Для этого надо последовательно нажать кнопки Заявка ->  Новый.

    В новом документе необходимо указать номер заяки (поле "№"), дату заявки (поле "от") и выбрать покупателя, заявляющего товар для заказа (поле "Партнер").

    В поле "Примечание" можно ввести дополнительную текстовую информацию по текущей заявке.

    В созданном документе через команду Заказать - Заказать и добавить новый товар (горячая клавиша Ins) можно произвести поиск и заказ требуемого товара, так как описано в разделе Создание заказа .

    Результатом размещения заказа у постащика будет автоматически созданный документ Заказ поставщику (см. Заказ товара), а в текущем документе Заявка покупателя в колонках Наименование, Производитель и Заявлено, будут отображаться названия товара (из прайс-листа поставщика), производителя  (из прайс-листа поставщика) и количество заявленного для покупателя товара, а в колонке Заказано: Сколько.Что.У кого.Когда будет отображена полная информация о сформированном заказе.

    Также в заявку в колонки "Закуп.цена", "% наценки" и "Прод.Цена" добавиться информация из окна заказа товара - "Цена", "Процент торговой наценки"и "Розн.ц".

    В сформированной заявке при необходимости можно изменять значения в колонках "% наценки" и "Прод.Цена". При этом будут автоматически пересчитываться взимно связанные колонки.

    В процессе формирования заявки в документе автоматически пересчитываются итоговые закупочные и продажные суммы по каждой позиции товара и по документу в целом.

    Для удаления ненужной записи товара в заявке необходимо в новом документе или в режиме коррекции выбрать курсором требуемый товар и нажать комбинацию клавиш Ctrl+Del

    ВНИМАНИЕ! При этом в заказе поставщику заказанный товар не удаляется. Его надо удалить вручную.


    Ввод заявки (режим 2)

    Этот режим позволяет создать новый документ Заявка покупателя на основании стороннего документа в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc. Для этого надо последовательно нажать кнопки Заявка ->  Новый -> Импорт.

    В диалоговом режиме, так же как и при импортировании прайс-листов поставщиков, надо выбрать фирму партнера (покупателя), от которого получена заявка, и настроить импортер, прописав номера требуемых колонок. После импортирования будет сформирован новый документ - Заявка покупателя.

    Заявки в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc с перечнем товара для заказа у поставщиков вы можете формировать вручную или получить из других программ для рознично-оптовой торговли.
    Например, из наших программ Storage, StorageMulti или Huckster:

    • Storage - программа для складского учета, производства и рознично-оптовой торговли.
    • StorageMulti - сетевая программа для складского учета, производства и рознично-оптовой торговли.
    • Huckster - программа для обслуживания магазинов и торговой точек.

    При ручном формировании заявки в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc в документе обязательно должны быть колонки с названием товара, названием производителя и количеством заявленного для заказа товара.

    После импортирования в колонке Наименование, Производитель и Заявлено, будут отображаться названия товара, производителя и количество заявленного покупателем товара для заказа.

    В загруженном документе можно указать номер заявки в поле "№", изменить дату заявки и ввести дополнительные комментарии к заявке в поле "Примечание".

    Полученный документ необходимо сохранить.

    Затем снова его открыть через кнопку Открыть.

    Перевести его в режим коррекции - нажать кнопку Коррекция.

    И произвести заказ каждой позиции товара по прайс-листам поставщиков через команду Заказать - Заказать выбранный товар (горячая клавиша F4), так как описано в разделе Создание заказа .

    Результатом размещения заказа у постащика будет автоматически созданный документ Заказ поставщику (см. Заказ товара), а в документе Заявка покупателя в поле Заказано: Сколько.Что.У кого.Когда - полная информация о сформированном заказе.

    Также в заявку в колонки "Закуп.цена", "% наценки" и "Прод.Цена" добавиться информация из окна заказа товара - "Цена", "Процент торговой наценки"и "Розн.ц".

    В сформированной заявке при необходимости можно изменять значения в колонках "% наценки" и "Прод.Цена". При этом будут автоматически пересчитываться взимно связанные колонки.

    В процессе формирования заявки в документе автоматически пересчитываются итоговые закупочные и продажные суммы по каждой позиции товара и по документу в целом.

    Для удаления ненужной записи товара в заявке необходимо в новом документе или в режиме коррекции выбрать курсором требуемый товар и нажать комбинацию клавиш Ctrl+Del

    ВНИМАНИЕ! При этом в заказе поставщику заказанный товар не удаляется. Его надо удалить вручную.


 08.06.2015  Вышла новая версия программы
Prices - 2.25.

В новой версии программ:

  • Программа перенастроена на отправку заявок на бесплатную и коммерческую регистрацию на новый сервер Babylon Soft.


  • Разрешена многократная загрузка прайс-листов одного поставщика для незарегистрированной версии программы.


  • Добавлена возможность назначения привилегий пользователям программы на доступ к конкретным кнопкам, пунктам меню и операциям над документами.

    Изменять разрешение/запрет доступа к кнопкам, меню и операциям над документами пользователям могут только пользователи с признаком администраторы!


    Настройка запрета/разрешения доступа к кнопкам и меню

    Администратор при создании нового пользователя или при изменении данных о нем в справочнике Пользователи в окне Разрешение/Запрет Кнопок и Меню может галочками определить какими кнопками и какими пунктами меню на главном окне программы пользователь сможет пользоваться при запуске программы под своим именем.

    Если галочка установлена перед названием кнопки или меню, то пользователь сможет получить доступ к документам привязанным к ним.

    Если галочка не установлена, то при очередном запуске программы эти кнопки и пункты меню будут неактивными (серыми) и пользователь не сможет их нажать.


    Настройка запрета/разрешения операций над документами

    Администратор при создании нового пользователя или при изменении данных о нем в справочнике Пользователи в окне Разрешение/Запрет операций может галочками определить перечень операций над документами разрешенных пользователю.

    Каждая операция привязана к кнопке в браузере документа или в самом документе.

    Если галочка установлена перед названием операции, то пользователь сможет ее применить к документу (нажать соответствующую кнопку в браузере документа или в самом документе).

    Если галочка не установлена, то эти операции будут недоступными (кнопки, привязанные к этим операциям будут неактивными (серыми) и пользователь не сможет их нажать).

    Окно Разрешение/Запрет операций интерактивное. Оно отображает состояние запрета/разрешения операций по документу выбранному в окне Разрешение/Запрет Кнопок и Меню. Т.е. перебором в окне Разрешение/Запрет Кнопок и Меню можно просмотреть или изменить состояния запрета/разрешения операций по всем документам из окна Разрешение/Запрет Кнопок и Меню.

    Доступен контроль над такими операциями:

    1. Документ Заявки: Новый, Коррекция, Удалить, Печать
    2. Документ Заказы: Коррекция, Удалить, Печать, Экспорт
    3. Справочник Справочник партнеров: Новый, Коррекция, Удалить, Скрыть


  • Изменен способ назначения признака администратор для пользователей.

    Администратором может стать любой пользователь, если ему открыть доступ к пункту меню Пользователи под кнопкой Сервис.

    При отмене доступа к пункту меню Пользователи, администратор становится простым пользователем программы.

    ВНИМАНИЕ !!!

    После обновления программы до новой версии все пользователи программы получат права администратора.
    Для перевода конкретных пользователей в разряд простых пользователей необходимо для каждого выбранного пользователя отменить доступ к пункту меню Пользователи (убрать галочку в строке Пользователи в окне Разрешение/Запрет Кнопок и Меню).


 08.06.2015  Вышла новая версия программы
Remark - 4.03.

В новой версии программ:

  • Программа перенастроена на отправку заявок на бесплатную и коммерческую регистрацию на новый сервер Babylon Soft.


  • Добавлены команды вырезания выделенного текста и его восстановления в регистрационных карточках созданных по шаблонам.

    Теперь для вырезания набранного текста (для дальнейшего переноса в другое поле регистрационной карточки или переноса в другой документ) можно использовать команды Вырезать (горячая клавиша Ctrl+X) , которая работает через буфер обмена Windows.
    Для восстановления удаленного или вырезанного текста можно использовать команды Отменить (горячая клавиша Ctrl+Z).
    Также доступ к этим командам можно получить через выпадающее меню в поле ввода текста в шаблон в регистрационной карточке через правую клавишу мышки.




Страницы:    1 | 2 | 3  ...  6 | 7 | 8 | 9 | 10  ...  63 | 64 | 65
Новости

26.10.2018
Вышла новая версия программы
PayOff - 2.20.


05.10.2018
Вышла новая версия программы
Prices - 3.01.


27.08.2018
Вышла новая версия программы
Prices - 3.0.


Архив новостей...
Подписаться
на рассылку новостей...
© 1997-2018 Babylon Soft