Главная | Программы | Видеоуроки | Цены | Вопросы | Контакты
Программы

Storage - сетевой Склад, Производство, Торговля, Услуги

Huckster - Магазин, Торговая точка

Kassa - Рабочее место кассира

PayOff - Платежка, Банк, Касса

Prices - Заказ по прайс-листам поставщиков

Remark - сетевая Записная книжка врача

Архив новостей

Страницы:    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7  ...  57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63
 20.11.2015  Вышли новые версии программ
Storage - 4.50 и StorageMulti - 4.50.

В новой версии программ:

  • В программу встроена возможность:

    1. контроля изменения и удаления приходных и расходных накладных, чеков и документов производства, включеных в "Товарные отчеты"
    2. контроля отмены оплат приходных и расходных документов, оплат чеков, а также изменение и удаление документов по расходу денег, включенных в "Отчеты по кассе".
    3. контроля своевременного создания товарных отчетов
    4. контроля своевременного создания отчетов по кассе.

    Более подробно читайте в описании программы в разделе Работа с программой - Документы - Контроль документов


 15.10.2015  Обновлены все наши программы.

В обновлении программ:

  • Все наши программы: Storage, StorageMulti, Huckster, PayOff, Prices, Remark - перенастроены на отправку заявок на бесплатную и коммерческую регистрацию на наш новый сервер.


 12.10.2015  Вышла новая версия программы
Prices - 2.26.

В новой версии программ:

  • Доработана форма приема заявок на заказ товара. Теперь она позволяет производить заказ товара либо сразу по прайс-листам поставщиков, либо по загруженному списку товара из документов в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc.

    Ввод заявки (режим 1)

    Этот режим позволяет создать новый документ Заявка покупателя вручную. Для этого надо последовательно нажать кнопки Заявка ->  Новый.

    В новом документе необходимо указать номер заяки (поле "№"), дату заявки (поле "от") и выбрать покупателя, заявляющего товар для заказа (поле "Партнер").

    В поле "Примечание" можно ввести дополнительную текстовую информацию по текущей заявке.

    В созданном документе через команду Заказать - Заказать и добавить новый товар (горячая клавиша Ins) можно произвести поиск и заказ требуемого товара, так как описано в разделе Создание заказа .

    Результатом размещения заказа у постащика будет автоматически созданный документ Заказ поставщику (см. Заказ товара), а в текущем документе Заявка покупателя в колонках Наименование, Производитель и Заявлено, будут отображаться названия товара (из прайс-листа поставщика), производителя  (из прайс-листа поставщика) и количество заявленного для покупателя товара, а в колонке Заказано: Сколько.Что.У кого.Когда будет отображена полная информация о сформированном заказе.

    Также в заявку в колонки "Закуп.цена", "% наценки" и "Прод.Цена" добавиться информация из окна заказа товара - "Цена", "Процент торговой наценки"и "Розн.ц".

    В сформированной заявке при необходимости можно изменять значения в колонках "% наценки" и "Прод.Цена". При этом будут автоматически пересчитываться взимно связанные колонки.

    В процессе формирования заявки в документе автоматически пересчитываются итоговые закупочные и продажные суммы по каждой позиции товара и по документу в целом.

    Для удаления ненужной записи товара в заявке необходимо в новом документе или в режиме коррекции выбрать курсором требуемый товар и нажать комбинацию клавиш Ctrl+Del

    ВНИМАНИЕ! При этом в заказе поставщику заказанный товар не удаляется. Его надо удалить вручную.


    Ввод заявки (режим 2)

    Этот режим позволяет создать новый документ Заявка покупателя на основании стороннего документа в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc. Для этого надо последовательно нажать кнопки Заявка ->  Новый -> Импорт.

    В диалоговом режиме, так же как и при импортировании прайс-листов поставщиков, надо выбрать фирму партнера (покупателя), от которого получена заявка, и настроить импортер, прописав номера требуемых колонок. После импортирования будет сформирован новый документ - Заявка покупателя.

    Заявки в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc с перечнем товара для заказа у поставщиков вы можете формировать вручную или получить из других программ для рознично-оптовой торговли.
    Например, из наших программ Storage, StorageMulti или Huckster:

    • Storage - программа для складского учета, производства и рознично-оптовой торговли.
    • StorageMulti - сетевая программа для складского учета, производства и рознично-оптовой торговли.
    • Huckster - программа для обслуживания магазинов и торговой точек.

    При ручном формировании заявки в формате Microsoft Excel или OpenOffice.org Calc в документе обязательно должны быть колонки с названием товара, названием производителя и количеством заявленного для заказа товара.

    После импортирования в колонке Наименование, Производитель и Заявлено, будут отображаться названия товара, производителя и количество заявленного покупателем товара для заказа.

    В загруженном документе можно указать номер заявки в поле "№", изменить дату заявки и ввести дополнительные комментарии к заявке в поле "Примечание".

    Полученный документ необходимо сохранить.

    Затем снова его открыть через кнопку Открыть.

    Перевести его в режим коррекции - нажать кнопку Коррекция.

    И произвести заказ каждой позиции товара по прайс-листам поставщиков через команду Заказать - Заказать выбранный товар (горячая клавиша F4), так как описано в разделе Создание заказа .

    Результатом размещения заказа у постащика будет автоматически созданный документ Заказ поставщику (см. Заказ товара), а в документе Заявка покупателя в поле Заказано: Сколько.Что.У кого.Когда - полная информация о сформированном заказе.

    Также в заявку в колонки "Закуп.цена", "% наценки" и "Прод.Цена" добавиться информация из окна заказа товара - "Цена", "Процент торговой наценки"и "Розн.ц".

    В сформированной заявке при необходимости можно изменять значения в колонках "% наценки" и "Прод.Цена". При этом будут автоматически пересчитываться взимно связанные колонки.

    В процессе формирования заявки в документе автоматически пересчитываются итоговые закупочные и продажные суммы по каждой позиции товара и по документу в целом.

    Для удаления ненужной записи товара в заявке необходимо в новом документе или в режиме коррекции выбрать курсором требуемый товар и нажать комбинацию клавиш Ctrl+Del

    ВНИМАНИЕ! При этом в заказе поставщику заказанный товар не удаляется. Его надо удалить вручную.




Страницы:    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7  ...  57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63
Новости

24.04.2017
Вышла новая версия программы
Storage - 5.03.


27.03.2017
Вышла новая версия программы
Huckster - 2.32.


11.01.2017
Вышла новая версия программы
Storage - 5.02.


Архив новостей...
Подписаться
на рассылку новостей...
© 1997-2017 Babylon Soft